Онлайн-консультант для сайта

Интернет повторяет и улучшает всё то, что есть в нашей обычной жизни: магазины, тетрадки с рецептами, клубы по интересам, библиотеки, кинотеатры…  Вот приходите Вы в магазин, в большой магазин с широким ассортиментом различных товаров. Хорошо если у Вас есть  список с точным названием и количеством необходимого, тогда Вы ровным шагом проходите  в нужный отдел, берёте товар и уходите через кассу, но, как правило, в жизни всё немного не так. Мы все любим выбирать… и особенно в интернете! А в интернете роль магазина играет сайт. Сайт Вашей компании. И не столь важно, что в итоге он делает – продает товары или оказывает какие-либо услуги.

И Вам наверняка хочется, чтобы любому человеку, зашедшему на Ваш сайт, было удобно, приятно и комфортно  на нём находиться, чтобы он мог без проблем и как можно скорее сделать выбор в пользу именно вашей компании?  Думаем, что ответ однозначный  — конечно да, всем этого хочется! И вашим конкурентам, кстати, тоже!

И вот представьте себе на секунду такого посетителя, который уже заходил в соседние похожие магазины. Он ищет, он выбирает, он сравнивает…  Можно, конечно долго и обстоятельно бродить по рядам и отделам и высматривать  необходимое, но … как покупателю сделать правильный выбор? А когда Вы впервые с чем-то сталкиваетесь сделать его намного сложнее! Вот в этом случае приятно подойти к консультанту и уточнить наличие, цену, характеристики интересующей Вас вещи, да и попутно что-то ещё узнать о вашем товарном предложении и вообще о чем угодно непосредственно связанном с покупкой. После такого общения вероятность приобретения товара или услуги возрастает в разы. Вспомните себя в похожей ситуации, сколько раз Вы или Ваши друзья приобретали что-либо после совета продавца?

И как же это применимо к сайту, спросите Вы. Это же типичный сценарий именно для реального магазина! Там есть живой консультант, там всё понятно.  А как же тут, в интернете?

Да всё просто! Такой же живой консультант, только в онлайне. Онлайн-консультант, полный аналог обычного, точно также отвечающий на все вопросы клиента, но делающий это посредством специального приложения. Причем один человек  может общаться с несколькими клиентами сразу! В реальном оффлайн- магазине это кажется невероятным!

banner_index_v2

А как же телефон, электронная почта, форма обратной связи? Да с ними всё хорошо, это типичные способы коммуникации с клиентами и от них конечно не стоит отказываться. Онлайн-консультант здесь такой же альтернативный способ связи клиента с Вами. Кто-то предпочитает позвонить, кому-то удобно написать письмо, а кто-то захочет не спеша всё уточнить в чате с консультантом. Причем клиенту не нужно устанавливать каких-либо дополнительных приложений и программ. Всё здесь, прямо на Вашем сайте! Ведь клиенты на самом деле сами выбирают удобные им средства коммуникации, так почему не предоставить им все возможности?

Онлайн-чат с консультантом — удобный способ коммуникации с потенциальным клиентом. Это сервис, который работает прямо здесь и сейчас, прямо на сайте и позволяет быстро получить ответ. Ваш контакт с клиентом, где бы он не был, может произойти в одно мгновение.

В этом обзоре мы расскажем о нашем партнере, сервисе онлайн-консультирования «Живосайт», услуги которого мы рекомендуем всем нашим клиентам и которым пользуемся сами на многих своих проектах.

Итак, какие «полезности» имеет Живосайт:

Удобный и понятный дизайн.
Окошко чата похоже на те, что используются в самых распространённых социальных сетях поэтому будет весьма привычно для всех: и для задающего вопрос и для отвечающего. Кроме того, окошко чата не закрывается при переходе на другие страницы и располагается поверх сайта. Всегда на виду.

Настраиваемый дизайн окна чата.
Здесь можно  менять цвета и параметры оформления, подстраивая его практически под любой сайт, чтобы он не «царапал» глаз несоответствием окружающему фону, а гармонично вписывался в стиль Вашего сайта.

Мобильное приложение для iPhone, iPad или Android.
Каким бы устройством Вы не пользовались для работы  с посетителями сайта вне офиса, Вы всегда сможете ответить на их вопросы. Хотя конечно типичное использование это программа-клиент для Windows.

onlineoffline

Наблюдение за печатью.
Это что? Это возможность видеть , какой текст набирает заказчик. То есть, вопрос ещё не задан, а Вы уже можете собраться с мыслями и ответить по существу. Нет суеты, сокращается время ожидания ответа, увеличивается время полезного общения.

message

Быстрые фразы.
«Живосайт» предлагает  возможность заготовить несколько шаблонов и самых распространённых в Вашей сфере деятельности ответов на часто задаваемые вопросы. Это снова даёт Вам время для обдуманного и подробного ответа, а заказчику, в свою очередь позволяет не тратить нервы на ожидание общения по существу. Один клик и быстрая фраза в поле диалога. Если Вы не обладаете навыками печати слепым методом и десятью пальцами, то это очень удобная штука.

Блокировка клиентов.
Дорогие наши клиенты! Если Вы читаете это, не пугайтесь  и не обижайтесь! Эта функция помогает нам от спамеров и различных других неадекватных пользователей. С помощью неё мы можем спокойно общаться с Вами, не отвлекаясь на какие-то сорные элементы.

Фотография оператора.
На первый взгляд, не самая важная опция… а на практике всё иначе. Процесс общения более комфортен для посетителей, если он видит фото собеседника. Это увеличивает лояльность клиентов и повышает доверие к Вашему сайту!

Выбор отдела перед  диалогом.
Если у Вас есть несколько отделов или различные сферы услуг, за которые отвечают разные люди, то Вашим операторам не придётся суматошно названивать своему коллеге и просить его ответить на вопрос. Посетитель сам выберет нужный ему отдел.

Региональные отделения.
В помощь к предыдущей функции, позволяет разделить операторов на филиалы и автоматом направляет человека к оператору, который находится к нему ближе всего. Если у Вас широкая география представительства, Вам эта функция будет особенно полезна.

Проверка орфографии.
Вроде бы, какая разница, есть ошибки в Ваших ответах или нет?  Главное, чтоб информативность была! Но всё же, согласитесь,  приятно, когда ошибки отслеживаются автоматически, сразу видно, если в спешке попутали или пропустили буквы, а то ведь наш язык велик и могуч и замена или пропуск одной буквы может круто изменить смысл всего написанного.

Переход в перерыв.
Все понимают, что за онлайн консультантом следят живые люди, а не автоматы. Логично предположить, что они не могут круглосуточно сидеть за компьютером. Чтобы не вводить посетителя сайта в заблуждение на счёт присутствия оператора, есть возможность перевести окно консультанта в режим офлайн. При этом  консультант «Живосайта» не будет просто висеть  на сайте. Он предложит посетителю задать интересующие его вопросы и возьмёт необходимые контакты для того, чтобы Вы могли связаться с заказчиком и ответить на интересующий его вопрос. Теперь Вам нипочём  разница в часовых поясах или ночь-полночь.

Информация о клиенте.
Удобно знать, какую страничку сайта просматривает человек, когда задаёт свой вопрос, можно перейти туда же и увидеть, глазами посетителя, в чём вопрос. Да  и информация об источнике перехода на Ваш сайт не будет лишней, можно анализировать места размещения рекламы на выгодность. Ну а местонахождение спрашивающего  пригодится,  чтобы рассчитать стоимость и возможность доставки в регион посетителя.

Указка.
Неплохое подспорье, если у Вас есть страницы с таблицами или просто с большим количеством информации. Чтобы не писать в чате что-то вроде:  «Посмотрите пятую строчку в восьмом ряду» можно выделить на странице нужную информацию, а посетитель увидит её выделенной в рамочку. Всё наглядно и удобно.

Передача файлов.
Тоже достаточно удобная функция. Нам пригождается, когда посетитель хочет уточнить подходит ли его рисунок или документ под наши требования. Раньше ему надо было искать наши контакты, чтобы передать по почте свой файл, а теперь он просто может загрузить его через окошко онлайн консультанта и тут же получить ответ. Кроме того, файлами могут обмениваться и операторы между собой, поэтому опять же не надо будет по 10 раз перекидывать с почты на почту один и тот же файл между разными отделами.

Звонки с сайта.
Если посетителю неудобно общаться в форме чата, то он может всего в один клик перейти к голосовому живому общению. Разговор будет происходить через интернет. Для посетителя и для Вас этот разговор не будет ничего стоить, поэтому он сможет спокойно выяснить всё, что его интересует, не отвлекаясь на мысли о растратах личных средств, а Вам не надо будет держать трубку.  Такой звонок не будет  мешать Вам общаться с кем-то ещё в чате, и таким образом ни одно обращение не будет потеряно. Если Вы боитесь, что не сможете совмещать написание сообщений с разговором, то вы можете воспользоваться следующей полезной опцией.

Перевод  диалогов.
Снова ускорение получения посетителем полезной информации. Если Вам поступил вопрос, а Вы в это время заняты или видите, что вопрос не в Вашей компетенции, то можно, воспользовавшись этой функцией, перевести диалог своему коллеге.

Активные приглашения.
Казалось бы спорная польза, так как все слышали отзывы некоторых посетителей магазинов о навязчивости консультантов. Вроде как ходишь не спеша по магазину, присматриваешь что-то, а тут-бац- и кто-то отвлекает и сбивает с ритма приятного шопинга. Но! Статистика показывает, что таким образом увеличивается количество обращений посетителей. Кто-то стеснялся спросить, кто-то не заметил консультанта. Всякое бывает. Ваши личные настройки (на какой странице и как часто запускать приглашение) помогают найти золотую середину между навязчивостью и бездействием.  А своевременной помощью ещё никто не возмущался.

Если диалогов по активным приглашениям меньше 50%, то это говорит о том, что что-то настроено неправильно и Ваш сайт упускает  клиентов! В среднем,  по всем клиентам,  активные приглашения генерируют 70% обращений клиентов.  Для улучшения работы можно воспользоваться настройкой активных предложений или  обратиться к менеджеру «Живосайта». Всё в Ваших руках. Все условия для улучшения показателей Вашего сайта предоставляются.

Шифрование диалогов SSL.
Юстас-Алексу! Нет, если серьёзно, это обеспечение безопасности и конфиденциальности диалогов. Каждый диалог операторов с клиентами будет надежно зашифрован по международному стандарту SSL.

Если  Вы начальник или самый ответственный за процветание Вашего дела человек, то Вам должны понравиться следующие функции онлайн-консультанта от «Живосайт»:

Оценка качества обслуживания.
В конце каждого диалога посетителю предлагается оценить работу оператора. Это снова помогает Вам, как руководителю, делать выводы о каждом своём работнике. Это повышает объективность оценки коммуникативных  и профессиональных качеств каждого члена Вашей команды. Всё видно, всё честно.

Контроль присутствия на рабочем месте.
Да-да, в этом тоже может помочь онлайн консультант. Дело в том, что он переходит в режим перерыва, если компьютер не используется в течение 3 минут. При этом умный «Живосайт» не переводит на него поступающие диалоги, то есть ждать человек по ту сторону не будет, его соединят с активным оператором. А Вы сможете наглядно увидеть количество перекуровJ

rating

История диалогов.
Каждый диалог всех Ваших операторов будет записан, сохранён на 30 дней и отослан Вам на почту. Представляете, как удобно? Вы сразу можете увидеть, насколько оперативно и грамотно общаются Ваши сотрудники с клиентами. Держите руку на пульсе.

Вот именно из-за всех этих замечательных качеств мы и используем сервис онлайн-консультирования «Живосайт».

Он помогает нам оперативно ответить на любой вопрос  наших потенциальных заказчиков, в любое время, когда у нас под рукой есть хоть какое-то устройство связи с интернетом.  А когда никакой связи нет, то «Живосайт» помогает нам не потерять заказчика, благодаря своей функции оффлайн работы. Он принимает вопросы и необходимые данные для последующей коммуникации с заказчиком. При этом он не агрессивен к тому, кто хочет задать вопрос.

«Живосайт» очень интеллигентен и отзывчив. Если Вы и без консультанта знаете, что Вам нужно на нашем сайте или хотите спокойно побродить по страничкам, он не будет назойливо приставать к Вам.  Этот консультант обозначит себя при Вашем появлении, но при нажатии на крестик в левом уголке окошка тихонько удалится до того момента, когда сможет действительно понадобиться. Он симпатичен, лаконичен  и приятен в общении.

По итогам работы Вы сможете проанализировать статистику, которую предоставляет сервис: сколько диалогов было начато по активному приглашению, а сколько начали сами посетители,  информацию о времени в онлайне за сутки, о принятых и пропущенных диалогах, их количестве, содержании, числе положительных и отрицательных оценок и многое другое.

В общем, говорить можно долго, сервис действительно интересный и полезный, но проще протестировать все лично. На период  14-и дней Вы можете протестировать все возможности платной версии абсолютно бесплатно. Этого времени хватит, чтобы оценить насколько нужен онлайн-консультант Вашему сайта.

А по окончании пробной версии Вы сможете решить остаться на бесплатном тарифном плане с возможностью работы до 5-и операторов, правда с меньшим функционалом, или использовать полнофункциональную платную версию от 474 руб/мес (на март 2015 года).

Разумеется хорошие вещи чего-то да стоят, но использование онлайн-консультанта на сайте приносит реальный результат — продажи и лояльные клиенты. Проверено на себе! И эти затраты вовсе непустые, они с лихвой окупят себя благодарными и лояльными клиентами.

Мы рекомендуем использовать полнофункциональную версию консультанта, ведь она даст вам все уникальные возможности для коммуникации с клиентами, удобство управления и мониторинга работы сотрудников. В первую очередь полная версия это активные приглашения клиентов к диалогу, а как показывает практика именно активные приглашения дают наибольший эффект. Ваш сайт реально станет живым.

Да, и всем нашим клиентам мы бесплатно предоставляем услугу установки онлайн-консультанта на сайт. Всё что Вам нужно, это прямо сейчас написать нам в чат и наши специалисты помогут Вам с установкой онлайн-консультанта.