Онлайн-консультант для сайта
Интернет повторяет и улучшает всё то, что есть в нашей обычной жизни: магазины, тетрадки с рецептами, клубы по интересам, библиотеки, кинотеатры… Вот приходите Вы в магазин, в большой магазин с широким ассортиментом различных товаров. Хорошо если у Вас есть список с точным названием и количеством необходимого, тогда Вы ровным шагом проходите в нужный отдел, берёте товар и уходите через кассу, но, как правило, в жизни всё немного не так. Мы все любим выбирать… и особенно в интернете! А в интернете роль магазина играет сайт. Сайт Вашей компании. И не столь важно, что в итоге он делает – продает товары или оказывает какие-либо услуги. И Вам наверняка хочется, чтобы любому человеку, зашедшему на Ваш сайт, было удобно, приятно и комфортно на нём находиться, чтобы он мог без проблем и как можно скорее сделать выбор в пользу именно вашей компании? Думаем, что ответ однозначный — конечно да, всем этого хочется! И вашим конкурентам, кстати, тоже! И вот представьте себе на секунду такого посетителя, который уже заходил в соседние похожие магазины. Он ищет, он выбирает, он сравнивает… Можно, конечно долго и обстоятельно бродить по рядам и отделам и высматривать необходимое, но … как покупателю сделать правильный выбор? А когда Вы впервые с чем-то сталкиваетесь сделать его намного сложнее! Вот в этом случае приятно подойти к консультанту и уточнить наличие, цену, характеристики интересующей Вас вещи, да и попутно что-то ещё узнать о вашем товарном предложении и вообще о чем угодно непосредственно связанном с покупкой. После такого общения вероятность приобретения товара или услуги возрастает в разы. Вспомните себя в похожей ситуации, сколько раз Вы или Ваши друзья приобретали что-либо после совета продавца? И как же это применимо к сайту, спросите Вы. Это же типичный сценарий именно для реального магазина! Там есть живой консультант, там всё понятно. А как же тут, в интернете? Да всё просто! Такой же живой консультант, только в онлайне. Онлайн-консультант, полный аналог обычного, точно также отвечающий на все вопросы клиента, но делающий это посредством специального приложения. Причем один человек может общаться с несколькими клиентами сразу! В реальном оффлайн- магазине это кажется невероятным! А как же телефон, электронная почта, форма обратной связи? Да с ними всё хорошо, это типичные способы коммуникации с клиентами и от них конечно не стоит отказываться. Онлайн-консультант здесь такой же альтернативный способ связи клиента с Вами. Кто-то предпочитает позвонить, кому-то удобно написать письмо, а кто-то захочет не спеша всё уточнить в чате с консультантом. Причем клиенту не нужно устанавливать каких-либо дополнительных приложений и программ. Всё здесь, прямо на Вашем сайте! Ведь клиенты на самом деле сами выбирают удобные им средства коммуникации, так почему не предоставить им все возможности? Онлайн-чат с консультантом — удобный способ коммуникации с потенциальным клиентом. Это сервис, который работает прямо здесь и сейчас, прямо на сайте и позволяет быстро получить ответ. Ваш контакт с клиентом, где бы он не был, может произойти в одно мгновение. В этом обзоре мы расскажем о нашем партнере, сервисе онлайн-консультирования «Живосайт», услуги которого мы рекомендуем всем нашим клиентам и которым пользуемся сами на многих своих проектах. Итак, какие «полезности» имеет Живосайт: Удобный и понятный дизайн. Настраиваемый дизайн окна чата. Мобильное приложение для iPhone, iPad или Android. Наблюдение за печатью. Быстрые фразы. Блокировка клиентов. Фотография оператора. Выбор отдела перед диалогом. Региональные отделения. Проверка орфографии. Переход в перерыв. Информация о клиенте. Указка. Передача файлов. Звонки с сайта. Перевод диалогов. Активные приглашения. Если диалогов по активным приглашениям меньше 50%, то это говорит о том, что что-то настроено неправильно и Ваш сайт упускает клиентов! В среднем, по всем клиентам, активные приглашения генерируют 70% обращений клиентов. Для улучшения работы можно воспользоваться настройкой активных предложений или обратиться к менеджеру «Живосайта». Всё в Ваших руках. Все условия для улучшения показателей Вашего сайта предоставляются. Шифрование диалогов SSL. Если Вы начальник или самый ответственный за процветание Вашего дела человек, то Вам должны понравиться следующие функции онлайн-консультанта от «Живосайт»: Оценка качества обслуживания. Контроль присутствия на рабочем месте. История диалогов. Вот именно из-за всех этих замечательных качеств мы и используем сервис онлайн-консультирования «Живосайт». Он помогает нам оперативно ответить на любой вопрос наших потенциальных заказчиков, в любое время, когда у нас под рукой есть хоть какое-то устройство связи с интернетом. А когда никакой связи нет, то «Живосайт» помогает нам не потерять заказчика, благодаря своей функции оффлайн работы. Он принимает вопросы и необходимые данные для последующей коммуникации с заказчиком. При этом он не агрессивен к тому, кто хочет задать вопрос. «Живосайт» очень интеллигентен и отзывчив. Если Вы и без консультанта знаете, что Вам нужно на нашем сайте или хотите спокойно побродить по страничкам, он не будет назойливо приставать к Вам. Этот консультант обозначит себя при Вашем появлении, но при нажатии на крестик в левом уголке окошка тихонько удалится до того момента, когда сможет действительно понадобиться. Он симпатичен, лаконичен и приятен в общении. По итогам работы Вы сможете проанализировать статистику, которую предоставляет сервис: сколько диалогов было начато по активному приглашению, а сколько начали сами посетители, информацию о времени в онлайне за сутки, о принятых и пропущенных диалогах, их количестве, содержании, числе положительных и отрицательных оценок и многое другое. В общем, говорить можно долго, сервис действительно интересный и полезный, но проще протестировать все лично. На период 14-и дней Вы можете протестировать все возможности платной версии абсолютно бесплатно. Этого времени хватит, чтобы оценить насколько нужен онлайн-консультант Вашему сайта. А по окончании пробной версии Вы сможете решить остаться на бесплатном тарифном плане с возможностью работы до 5-и операторов, правда с меньшим функционалом, или использовать полнофункциональную платную версию от 474 руб/мес (на март 2015 года). Разумеется хорошие вещи чего-то да стоят, но использование онлайн-консультанта на сайте приносит реальный результат — продажи и лояльные клиенты. Проверено на себе! И эти затраты вовсе непустые, они с лихвой окупят себя благодарными и лояльными клиентами. Мы рекомендуем использовать полнофункциональную версию консультанта, ведь она даст вам все уникальные возможности для коммуникации с клиентами, удобство управления и мониторинга работы сотрудников. В первую очередь полная версия это активные приглашения клиентов к диалогу, а как показывает практика именно активные приглашения дают наибольший эффект. Ваш сайт реально станет живым. Да, и всем нашим клиентам мы бесплатно предоставляем услугу установки онлайн-консультанта на сайт. Всё что Вам нужно, это прямо сейчас написать нам в чат и наши специалисты помогут Вам с установкой онлайн-консультанта. |