Новые функции в Живосайте
Незаметно пролетел год работы с таким восхитительным чат-консультантом, как «Живосайт». Честно признаемся, он нам принёс кучу положительных эмоций. От первых: «Ой, смотри, кто-то пишет! Дай я отвечу! Посмотри, тут можно передавать диалог! Я тебе передам, это не мой вопрос! Ничего себе! Он пришёл с такого-то сайта!» до ощутимого увеличения количества заказов, а значит и увеличения прибыли. С Живосайтом сайт действительно становится живым. Видны отклики, быстро замечаются и исправляются неудобные для посетителей моменты: бывает же, что с точки зрения посетителя сайта чего-то может не усмотреть тот, кто по другую сторону. С онлайн-консультантом сами посетители чаще оставляют замечания или вопросы, благодаря чему улучшения происходят на глазах. Это действительно уникальный инструмент для увеличения онлайн-продаж. С ним легко и удобно работать. Всё понятно и логично. Очень многим посетителям сайта проще задать свой вопрос онлайн-консультанту, чем позвонить или выискивать адрес электронной почты. С Живосайтом всё просто и приятно! Благодаря этому, многие зашедшие «просто посмотреть» делают заказ. Очень удобен он и для консультантов и для владельцев сайта. Живосайт предлагает множество различных функций для улучшения качества обслуживания посетителей и отслеживания эффективности работы каждого консультанта. Работать с ним можно повсюду, где есть интернет: на сайте Живосайта можно скачать приложения для всевозможных платформ: от компьютера до смартфона. Это реально выручает, если деятельность сотрудников сайта подразумевает мобильность в передвижениях, а не только стационарное нахождение в офисе. Всех возможностей не перечислить в одной маленькой статье: Информацию о клиенте всегда видишь, при обращении; Можешь наблюдать за набором текста обращающегося в реальном времени и начинать составлять ответ, сразу как станет понятна суть; Быстрые фразы позволяют экономить время посетителя, так как многие вопросы являются часто повторяющимися и каждый раз набирать заново ответ-это лишняя трата дорогого нынче времени; Звонки с сайта помогают быстро перейти к привычной и проверенной форме общения тем, кто не любит стучать по кнопочкам или лучше формулирует мысли при устном общении; Интеграция с CRM-системами очень приятна для тех, кто уже пользуется этими самыми системами, это ещё один шаг к наведению порядка в ведении дел. Мы, например, используем в своей работе AmoCRM, и такая интеграция позволяет нам экономить время. Оценка обслуживания-приятное с полезным: всегда приятно знать, что смог помочь кому-то и полезно понимать, где недоработал; Передача файлов не требует переходов к почте и лишних действий, когда появляется необходимость обменяться этими самыми файлами; Журнал чата, приходящий на e-mail, позволяет не потерять диалог и в случае необходимости, просмотреть какие-то данные посетителя; Проверка орфографии тоже не будет лишней, даже самому грамотному человеку, чтобы в спешке не пропустить буквы; Указка — хороший инструмент, позволяющий, при необходимости, наглядно помочь сориентироваться клиенту на любой страничке Вашего сайта; Наблюдение за посетителями позволяет выйти на диалог в нужное время и вовремя предложить необходимую помощь. Каждая из них пригодилась нам не раз! Если честно, на сайте Живосайта надо разместить предупреждение: «Осторожно! Вызывает привыкание! Без него, как без рук!»
|